Одной из важных составляющих работы нашего Торгового Дома является то, что продаваемые товары сертифицированы / декларированы * и обеспечены фирменной гарантией производителей**.
Мы дорожим своей репутацией, поэтому закупаем только оригинальный товар у производителей либо у их официальных представителей.
Мы гарантируем сохранение свойств продукции в течение гарантийного срока, указанного в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя, при условии соблюдения Вами положений инструкции по использованию, прилагаемой к товару.
Гарантийный срок исчисляется со дня получения Вами товара. Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо направить в наш адрес:
- письменное обращение по контактным данным, указанным в соответствующем разделе интернет-магазина с описанием: обстоятельств выявления недостатков (дефекта, брака) в купленном Вами товаре; характеристик выявленных недостатков в товаре (с обязательным приложением к обращению фотоснимков выявленных недостатков); а также Ваши требования;
- документ, подтверждающий покупку у нас товара, в котором выявлены недостатки: товарная накладная; бланк заказа;
- документ, подтверждающий оплату Вами товара, в котором выявлены недостатки;
- гарантийный талон на вышеуказанный товар (при его выдачи на купленный Вами товар);
- полную комплектацию товара.
Обращаем Ваше внимание на то, что вышеуказанный полный пакет документов, для оперативного и объективного рассмотрения Вашего обращения, должен быть направлен Вами в наш адрес в сканированном виде (при отсутствии технической возможности - в виде фотоматериала). При необходимости, нами могут быть затребованы у Вас оригиналы вышеуказанных документов.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- Вами не предоставлены нам товаросопроводительные и платежные документы на товар;
- утерян гарантийный талон (при его выдаче Вам);
- товар имеет следы механического повреждения или самовольного вмешательства;
- Вами были нарушены условия эксплуатации или хранения товара;
- проводился ремонт товара лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.
Подробное описание условий предоставления гарантии либо в ее отказе, Вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
______________
* при предъявлении обязательных требований к сертификации (декларированию) товаров, размещенных на нашем сайте.
** при предоставлении соответствующей гарантии на товар его производителем.